DKRU.RU / Новости / Жилая недвижимость / Обновление столичного метрополитена

Обновление столичного метрополитена

Схема метро 2100

Метро является одним из немаловажных факторов, от которого зависит стоимость квартиры. Цены на недвижимость в районе Северного Бутова в своё время выросли в 1,5 раза после строительства там станции метро Бульвар Дмитрия Донского. Метро определяет транспортную доступность и комфортность передвижения, что серьёзно влияет на движение цены. Помимо всего прочего чрезвычайно важно, насколько молода или стара та или иная ветка. В частности красная ветка считается самой неблагополучной, потому что она была построена ещё в 60-х годах прошлого века. Простои поездов на этой ветке не редкость, особенно по утрам. Одними из фаворитов в этой области можно считать Серпухо-Тимирязевскую и Калужско-Рижскую ветки, которые полностью уходят в глубину спальных районов.

Очень важно знать, где в ближайшее время будет открыта та или иная станция, специально для этих целей мы решили описать ближайшие по срокам реализуемые проекты строительства новых станций и веток.

Серьёзным проектом, который намереваются завершить к 2019 году является появление новой Солнцевской ветки, что значительно подымет к тому времени стоимость жилья в Солнцево и Новопеределкино, а небольшой посёлок Чеботы превратиться в место для элитных коттеджей и Таунхаусов. Так что в случае, если вы планируете длинные инвестиции в недвижимость, земля в Чеботах и квартиры в Солнцево и Новопеределкино будут идеальными мишенями. Бутовскую линию построят до никому не известного Новокурьянова, где цены до сих пор вполне подмосковные.

При этом немаловажным является то, что планируется строительство пересадочных контуров – что должно будет снять нагрузку с отдельных участков кольцевой линии, и повысить скорость передвижения между линиями соседними, избавляя москвичей от длинных «крюков» совершаемых через кольцевую линию в часы-пик, когда МКАД стоит в многокилометровых пробках.

Первым контуром будет возведена линия между станциями Савёловская и Москва-Сити, на протяжённости которой будут возведены следующие станции: «Шелепиха», «Пресня», «Мневники», «Хорошевская», «Ходынское поле» и «Нижняя Масловка».

На Кольцевой линии также появится ещё одна новая станция «Суворовская». При этом также не забываем о строительстве туннеля между станцией Бульвар Дмитрия Донского и Битцевский парк, которая возводится для того, чтобы снизить нагрузку на серую ветку, а также уменьшить количество транспорта на направлении между Каширским и Боровским шоссе, которые станут более доступными после возведения этого туннеля.

Однако тревогу вызывает тот факт, что каждая добавляемая станция повышает загруженность столичного метрополитена, который и так уже перегружен более чем на 40% и с этой точки зрения строительство новых веток и удлинение старых представляется просто как самоубийство! Столичный метрополитен срочно нуждается в коренной перестройке, в строительстве дублирующих скоростных магистралей с минимальным количеством станций. От проблемы перенаселения возведением контуров спастись нельзя. Контуры лишь помогут снять нагрузку, но не решат проблему столичного метро, застрявшего в индустриальных форматах скорости, надёжности и комфорта. Однако как показывает проект «Развитие метрополитена в Москве» власти продолжат освоение новых подмосковных территорий – удлиняя существующие ветки, что естественно скажется на стоимости недвижимости данных районов. Всё же нет худа без добра. Однако если столичное метро будет переполнено настолько, что им просто нельзя будет пользоваться – вот это будет очень интересная новость для всех владельцев недвижимости!


разместить пресс-релиз, тематическую или обзорную статью, новость Вы можете самостоятельно разместить пресс-релиз, тематическую или обзорную статью, новость


Поделитесь с друзьями

Продвижение сайта невдижимости - Рунет-Рулит